Для вашего бренда мы разработаем уникальное название, которое вы сможете зарегистрировать.
Beautyplex
Монисто
VARIO
Эковия
Getsy
IXORA
Этапы работ
1. Постановка цели

Сотрудничество начинается с брифа, который нужно заполнить подробно и вдумчиво. Какие задачи будет решать нейм, какие идеи он воплотит, какие будет вызывать ассоциации, для кого он создается? Ответы на эти и многие другие вопросы напрямую повлияют на то, как будет звучать и смотреться название.
2. Исследования

Нейм встраивается в сознание потребителя и в конкурентную среду. Для разработки сильного и жизнеспособного названия бизнеса требуется глубокое понимание психологии целевой аудитории и понимание той ситуации, которая существует на рынке, активностей конкурентов и трендов. Это может потребовать дополнительных исследований и анализа данных.
3. Первый круг генерации

В течение двух недель неймеры агентства BRANDKEY придумывает разные вариации названий и формируют longlist, который может содержать сотни возможных вариантов. По итогам отбираются оптимальные идеи, которые проходят предварительную проверку на охраноспособность и попадают в short list. Только после этого мы презентуем Вам пул из лучших названий, не менее 8 вариантов, каждый из которых соответствует поставленной цели и проверен по базе данных ФИПС.
4. Второй круг генерации

Мы с Вами обсуждаем каждый из предложенных вариантов. На этом этапе появляется понимание, как минимум, того направления, которое выглядит наиболее интересным и вдохновляющим. Даже если ни одно из названий не будет выбрано, мы уже видим параметры искомого нейма. В течение недели мы сделаем второй круг генерации, по результатам которого презентуем окончательный набор, состоящий как из новых, так и доработанных вариантов с первого захода.
5. Регистрация прав

Выбранный нейм потребует юридического оформления. Это станет гарантом защиты его от недобросовестной конкуренции и Вашим нематериальным активом. Мы поможем правильно пройти через все необходимые процедуры, учесть все важные нюансы.
6. Разработка слогана

Очень часто создание названия сопровождается разработкой слогана, емкого сообщения от имени бренда к целевой аудитории. Слоган также является важным элементом идентификации, он помогает позиционировать бренд и создать нужное эмоциональное восприятие. Более глубоким подходом является полноценное создание вербальной айдентики, стилистики речи, принципов, по которым бренд будет говорить со своим потребителем.
Говорят, что все уже придумано до нас. Это в полной мере относится к разработке нейминга. В некоторых классах товаров и услуг зарегистрировано более 100 000 словоформ и таких классов – целых 45. Вероятность того, что неймы, приходящие Вам сейчас в голову, уже принадлежат конкурентам, почти стопроцентная.
JoyFL - PlayFL - GraceFL
Fruit Depo
Сила Воды
SKIN2
Наш подход
Услуги нейминга развиваются так же динамично, как и рынок. Меняется сознание потребителя, вместе с этим меняются сами принципы разработки имени брендов, ключевые приемы. Чтобы оставаться актуальными и неизменно предлагать Вам идеи, соответствующие духу времени и любым стоящим перед ними задачам, мы создали собственную методику Name construction. Она не просто показывает свою эффективность в течение многих лет, но и служит профессиональной платформой для тех, кто осваивает профессию неймера. Специалисты агентства BRANDKEY рассказывают о технологияхи и приёмах создания уникальных и точных названий в «Школе нейминга», где студенты получают не только теорию, но и практические навыки работы, необходимые профессионалам.
Понимание всех нюансов создания и регистрации, а также долгие партнерские отношения с патентными поверенными, помогают выстроить все процессы предсказуемо для Вас. Шаг за шагом мы будем двигаться к результату, который можно заранее спланировать, чтобы бренд стартовал в подходящее для этого время.
Мы – за смысловые названия. И за то, чтобы они отражали максимум смыслов, которые Вы вкладываете в свой бизнес, продукт, услугу. Имя может подарить потребителю инсайт, эмоционально привязать его, войти в речевую среду, стать нарицательным. Такое слово – настоящее золото.
Нейм должен быть удобен для бренда и его развития: легко читаться, под него подобрано адекватное доменное имя, оно замечательно визуализируется на рекламных носителях – в этом случае Вам будет проще продвигать свой бренд. Мы смотрим вперед Ваших ожиданий и делаем все, чтобы название не стало преградой для Ваших целей, ни сейчас, ни завтра.
Если нейминг разрабатывает агентство BRANDKEY, то Ваш бренд гарантированно получит эффективное словесное обозначение: охраноспособное в самых сложных классах, которое легко пишется, произносится, запоминается, уникально, понятно и полностью отражает идею Вашего бизнеса.
Kid Rocks
AromaroundWorld
Normetrica
LOCKLY
Мы профессионально занимаемся разработкой названий компаний и брендов с 2003 года. И за всё время нашей работы у нас не было ни одного отказа в регистрации. Причина – собственная, проверенная годами методика разработки имени брендов Name Construction, системный подход и подключение к проекту лучших экспертов.
Цветочка
DIAZAN
Почему важно заказать разработку нейминга профессионалам?
Вы можете придумать название самостоятельно, в порядке эксперимента, или если Вы готовы пройти все этапы его создания, включая проверку на охраноспособность и подачу заявки на регистрацию.
Нейм — ключевая составляющая бренда. Название компании напрямую влияет на узнаваемость, восприятие и безопасность бизнеса. Профессиональное создание нейма – более долгий и трудоемкий процесс, чем это обычно кажется, но вложение в него стратегически оправданы. Вы оплачиваете не выбранное слово, а грамотное и юридически безупречное включение бренда в конкурентную среду, а также место в сознании потребителя, с которого Вас никто не сможет вытеснить.
Вы можете самостоятельно придумать, как назвать организацию или проект, можете разработать «стартовый» нейм, держа в уме перспективу его замены потом, когда бизнес наберет обороты. Но если окажется, что конкуренты зарегистрируют это имя или оно уже идентично, является схожим до степени смешения с каким-то другим, тогда, во избежание судебных разбирательств, придется срочно менять не только название, но и айдентику.

Чтобы сделать ребрендинг, включая изменение упаковки и вывески, «приучить» потребителя к новому образу, потребуется гораздо больше труда и вложений, чем сразу же сделать все правильно – заказать разработку названия в агентстве BRANDKEY.

Ответы на вопросы
Ключевые услуги BRANDKEY: