Дело в шляпе29 июля

Новый яркий и красивый дизайн был разработан специально для тех, кто предпочитает оставаться дома.

ребрендинг

Исходя из исследований социологов, по разнообразным причинам (например из-за финансового кризиса, эпидемии неизвестных болезней и других мировых проблем) люди начали все чаще есть дома, а не в различных кафе и ресторанах. Поэтому те бренды, которые зарабатывали на желании людей контактировать с социумом за тарелочкой спагетти, стали быстрыми темпами терять прибыль. В список этих компаний попала и довольно популярная и известная Pizza Hut. Руководство данного бренда принимало самые различные меры: они усовершенствовали меню, появилась даже пицца, которая состоит из только натуральных ингредиентов (очень любопытно, какие же ингредиенты использовались раньше). Кроме того, появилось новое километровое меню «на вынос». Но, по нашему мнению, основным нововведением является обновленный тестовый логотип, а также тестовое название - «The Hut».

разработка логотипа

По слухам, весь этот фарсовый и панический ребрендинг не удался и компания решила пока не менять айдентику, а тестовый ресторан, который находится во Флориде в скором времени перекрасят обратно.

дизайн

Контакты