Фокус-группы

http://www.brandkey.ru/focus_gruppi

В штате компании BrandKey состоят специалисты, профессионально владеющие методиками проведения фокус-групп.

Фокус-группа - это групповое глубинное интервью, темой которого является заранее сформулированная проблема или объект (товар, услуга, рекламное сообщение).

Фокус-группа

Фокус-группы используются для решения следующих задач Заказчика:

Количество участников одной фокус-группы, проводимой специалистами BrandKey, составляет обычно от 8 до 10 человек. Участники не знакомы друг с другом, не состоят в каком-либо сообществе и т.д. Их объединяет только принадлежность к целевой аудитории исследования. Общее число фокус-групп в рамках одного исследования составляет от 2 до 6.

Фокус-группы проводит модератор - как правило, психолог. Он направляет процесс внутригруппового взаимодействия для получения максимально полной информации о заявленной проблеме.