Кабинетные исследования

http://www.brandkey.ru/kabinetnie_issledovaniya

Для получения предварительных данных маркетологи компании BrandKey, выполняющие исследования по заданиям Заказчика, проводят т.н. «кабинетное исследование», т.е. обработку вторичных данных, опубликованных в открытых источниках.

Плюсы кабинетного исследования заключаются в низкой стоимости такой работы и высокой скорости сбора материалов, а также возможность контроля достоверности данных благодаря возможности работать с несколькими источниками информации.

кабинетные исследования

Из недостатков методики можно отметить определенную вероятность получения устаревших сведений, невозможность проверить надежность отдельно взятого источника, а также тот факт, что сама информация и методология ее получения могут не соответствовать целям исследования.

При получении информации специалисты BrandKey обращаются к различным СМИ, в т.ч. интернет-изданиям, отраслевым справочникам, данным Госкомстата, используют результаты ранее проводимых маркетинговых и социологических исследований, изучают внутреннюю документацию компании Заказчика.

При относительно небольших вложениях провести результаты кабинетных исследований позволяют: