Аудит точек продаж

http://www.brandkey.ru/audit_tochek_prodaj

Заказчикам, размещающим свои товары в различных розничных структурах (как сетевых, так и в отдельных магазинах) компания BrandKey предлагает специальный вид исследования - аудит точек продаж.

Данное исследование, охватывающее некоторую заданную выборку торговых точек, включает сбор данных по интересующей Заказчика категории продукта.

Аудит точек продаж

В ходе работы ресерчеры компании BrandKey могут получить сведения о ценах, ассортименте, запасах, уровне продаж, наличии и параметрах POS-материалов и т.д. 

По результатам исследования специалисты BrandKey составляют аналитический отчет, в котором, в зависимости от целей аудита, могут быть описаны позиции компании Заказчика на рынке, деятельность конкурентов и др. данные, которые позволят точнее фокусировать маркетинговую активность Заказчика.

Аудит точек продаж позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как: