Разработка стратегии бренда

http://www.brandkey.ru/razrabotka_strategii_brenda

Следующим этапом после позиционирования является определение Стратегии бренда - то, каким именно образом будут использованы ресурсы компании, направленные на его создание и продвижение.

Разрабатывая Стратегию бренда по заданию Клиента, маркетологи - сотрудники компании BrandKey - отвечают на следующие вопросы:

Разработка стратегии бренда

Стратегия бренда определяет, при помощи каких методов указанные цели могут быть достигнуты:

Также разработка Стратегии бренда включает решение следующих четырех задач:

  1. Обладая объективными данными, апеллировать к функциональным, социальным или эмоциональным ожиданиям потребителя;
  2. Гармонично вписываться в психологический мир потребителя;
  3. Максимально дифференцироваться от конкурентов;
  4. Соответствовать покупательской способности потребителя.