(31 июля) Alawar Entertainment и TOY-Opinion объявили результы исследований аудитории любителей казуальных игр

http://www.brandkey.ru/news/alawar_research

Известным брендом Alawar Entertainment в сотрудничестве с торговой маркой TOY-Opinion впервые в России было проведено независимое социологическое исследование в кругу любителей казуальных игр. Это мероприятие проводилось в Москве и Санкт-Петербурге, в которых покупка казуальных игр составляет 60% от всей территории России.

Данные для анализа получили методом опроса по телефону, а также с помощью результатов работы четырех независимых фокус-групп. Цель этого исследования - определение социальных и демографических особенностей целевой аудитории почитателей казуальных игр, их способа жизни и предпочтений.

Основными потребителями подобных игр стали замужние женщины от 20 до 39 лет, которые имеют высшее или неоконченное высшее образование. В отдельную группу (примерно 10% респондентов) входят женщины, которым за 40, являющиеся самыми активными пользователями казуальных игр.

маркетинговые исследования

Основной причиной, по которой люди предпочитают именно казуальные игры является желание отдохнуть (примерно 46%), способ чем-то занять освободившееся время (около 32%), или отвлечься от ежедневных хлопот (примерно 29%). Большее число опрошенных людей, около 91%, отдают предпочтение игре в казуальные игры у себя дома, а вот среди играющих в офисе большая часть мужчин-руководителей.

Выбирая игру для скачивания, 69% людей обращает внимание на ее жанр, 33% - на обязательное наличие серьезного и доходчивого описания, и 25% - на галерею скриншотов, при этом мужчинам больше всего нравятся игры с известными названиями или персонажами (примерно 14%).

Самой большой популярностью пользуются такие жанры казуальных игр, как игры на логику и головоломки (около 57%), бизнес-симуляторы и стратегии (более 35%), «найти предмет» и квесты (примерно 33%). Кроме того, необходимо заметить, что современные игры практически никогда не бывают одного жанра, в большинстве случаев это объединение нескольких игровых жанров, позволяющих делать игру более привлекательной для больших масс.

исследования

«Знание своей целевой аудитории - один из главных принципов бизнеса, и мы необычайно радуемся тому, что впервые в России независимое исследование казуальных потребителей было проведено по заказу нашей организации. Ранее мы по собственной инициативе опрашивали посетителей, однако настолько трудоемкая работа была сделана в первый раз», - так высказался директор по продвижению организации Alawar Entertainment Роман Поляк по поводу результатов исследования.

Стоит заметить, что полученные при данном исследовании результаты немного искажают картину, к которой приспособились участники рынка. Прежде всего, это касается судьбы женской аудитории пользователей казуальных игр. Ранее считалось, что среди потребителей примерно одинаково мужчин и женщин. Кроме того, стоит отметить, что большая часть пользователей утверждают, что они играют дома, хотя изначально было мнение, что подавляющая часть аудитории играет на рабочем месте, так как казуальные игры еще назывались «офисными».