(24 июля) Имя Боба Марли стало торговым брендом

http://www.brandkey.ru/news/bob_marley

Wall Street Journal поведала о том, что наследники легендарного Боба Марли («короля регги») зарегистрировали его имя как бренд, чем наложили запрет на использование без лицензии образа и имени знаменитости в коммерческих целях.

Не смотря на то, что Боб Марли умер более 29 лет назад его образ до сих пор используют как олицетворение Ямайки, а местные жители считают его духовным лидером растафарианства и пророком. Портреты знаменитости печатают везде — от пляжных сумок до полотенец и трусов. Такие сувениры весьма популярны среди туристов.

бренд

Одним из первых, кто купил лицензию на использование имени легенды регги в коммерческих целях был исполнительный директор «Hilco Consumer Capital» - Джеймс Солтер. По его мнению годовой оборот товаров под брендом Боба Марли может достигнуть отметки в один миллиард долларов США, ведь уже сегодня его оценивают в 600 миллионов долларов в год.

Имя легендарного музыканта отныне будет использоваться при изготовлении музыкальных инструментов, одежды, обуви, предметов коллекционирования, продуктов питания, сумок и канцелярских принадлежностей. А вот приоритетная задача, которую ставят перед собой директора компании, - это производство пива местного розлива под торговой маркой «Боб Марли».

Также наследниками было принято решение продавать названия песен музыканта как отдельные бренды. И возможно, в скором времени мы увидим на прилавках магазинов товары под такими торговыми марками как: One Love или Catch A Fire.

Жители Ямайки считают стиль песен Боба Марли национальным достоянием. А журнал Rolling Stone, в своем списке пятидесяти лучших исполнителей всех времен, наградил музыканта 11 строчкой.

Теперь и мы знаем как появилась легенда бренда «Боб Марли».