(29 июля) Hello Kitty

http://www.brandkey.ru/news/hello_kitty

Фирменный стиль Международного Кинофестиваля, который проходит в Роттердаме был успешно обновлен.

По счастливому совпадению практически у всех кинофестивалей крупных масштабов (начиная от Каннского фестиваля и заканчивая Санданса) превосходные, очень чистые и хорошо разработанные логотипы и фирменные стили, тщательно продуманные до малейших деталей. Не стал исключением и знаменитый Международный Кинофестиваль, который по традиции проходит в Роттердаме.

логотип

Прежний логотип кинофестиваля, который был разработан несравнимым Максом Кисманом (Max Kisman), также был очень не плох, однако новый, видоизмененный знак фестиваля и того лучше. В ребрендинге помогла роттердамская студия 75b. Специалисты этой компании слегка уменьшили цвета, динамику и интересную типографику, а вместо этого оставили тигра.

фирменный стиль