(23 июля) "Хрустящий" нейминг для морских снеков

http://www.brandkey.ru/news/kruster_news

Сегодня рынок морских снеков в России проходит стадию насыщения и зрелости. На этом этапе уже можно выделить национальные марки-лидеры в этом сегменте.

Для производства самых распространенных рыбных снеков, таких как: желтый полосатик, кальмар, янтарная рыбка, ставрида и др. используется сырье от китайских производителей. Следовательно, владельцы лидирующий снековых брендов напрямую зависят от качества и объемов добычи исходного продукта. В свою очередь китайские производители, из-за высокого спроса на товар как известных брендов так и небольших региональных торговых марок, диктуют свои условия поставок и не особенно заботятся о качестве продукции.

разработка логотипа

В связи с тем, что данный вид продукции на сегодняшний день весьма популярен среди российских потребителей, а следственно, и спрос на сырье возрос, что, в свою очередь, привело к консолидации некоторых китайских производств. Результатом этого стало нерегулируемое качество исходного сырья, поэтому все российские торговые марки и производители предлагают практически одинаковые рыбные снеки.

Сложившиеся ситуация привела к тому, что конкурентная борьба между производителями рыбных снеков стала возможна только в части ценовой политики и, к сожалению, лишилась такого мощного рычага воздействия на потребителя как качество готового продукта и возможности единоличного управления ассортиментным портфелем бренда.

В связи с этим появилась острая необходимость поиска новых поставщиков, продуктов и инновационных решений в производстве для того, чтобы занять новую нишу в сегменте рыбных снеков, с возможностью регулирования объемов производства, качества продукта, разнообразия ассортимента и обеспечением эксклюзивности предложенного продукта на российском рынке.

Первым, кто нашел решение этой проблемы стала торгово-производственная компания «Полинекс». Ее специалисты предложили потребителю филе кальмара обжаренное в кляре, которое ассоциируется с легкими хрустящими чипсами на основе морепродуктов. Для приготовления продукта используется оригинальная японская рецептура обжарки. Такое инновационное решение, по стратегическим планам «Полинекс», непременно, должно стать новой категорией товаров в сегменте морских снеков на российском рынке.

Создать понятное, простое и в то же время оригинальное имя для бренда в сегменте снеков из морепродуктов — непростая задача, если учесть, что большая часть названий для подобных продуктов уже придуманы и зарегистрированы.

дизайн логотипа

Сложность задачи удваивается, если нужно разработать название для новой категории товаров. Предполагаемое имя должно быть не только простым и оригинальным, а и отвечать требованиям уникальности морфологии и фоносемантики. Новое название должно запоминаться, восприниматься, ассоциироваться с конкретным товаром, а при выполнении задачи-максимум, - еще и легко визуально считываться. В ином случае новое имя не сможет конкурировать за право категорийного наименования.

Разработка названия, с учетом всех требований, а также патентная проверка названий - именно этим занимались специалисты в течение всего творческого процесса. Непростые поиски привели к слову «КРУСТЕР», которое без лишних сомнений и очень быстро было одобрено заказчиком. Регистрация названия также не заставила себя долго ждать.

Это имя идеально подходит для категории товаров, т. к. является универсальным с языковой точки зрения (прекрасно звучит и пишется как на русском, так и английском языках), а также идеально отражает главную идею — первый хрустящий снек из морепродуктов. Простое и запоминающееся название, а также его звучание способствует позиционированию нового товара. А возможности современной техники без труда позволят работать с разноплановым сырьем, поэтому можно надеяться, что в скором времени появятся такие разновидности как: «Крустеры из краба», «Крустеры из ставриты» или «Крустеры из креветок».

дизайн упаковки