(29 июля) Упаковка а-ля натюрель, созданная Наото Фукасавой

http://www.brandkey.ru/news/naturel

Довольно популярный японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) разработал дизайн упаковки в стиле, который называется «Juice skin» (если перевести с английского языка, это означает «Кожица фрукта»). Эти оригинальные, а-ля натюрлель упаковки в точности повторяют вид различных фруктов, например киви, клубнику, банан и апельсин. Благодаря такому дизайну, продукция начала пользоваться невероятной популярностью у детей, чему не могут нарадоваться их родители.

упаковка для соков

Стратегия бренда оправдала себя, так как сразу же отпала необходимость приклеивать какие-либо этикетки или ставить печать с интригующим и запоминающимся текстом, ведь есть такая упаковка, которая намекает на качество ее содержимого! Остается лишь надеяться, что они и тактильно точно такие же "натуральные" и повторяют не только вид, но и текстуру фруктов.

разработка дизайна упаковки