(25 июля) Компания ОАО «Национальные кабельные сети», завершила разработку бренда «OnLime»

http://www.brandkey.ru/news/onlime_news

Компания ОАО "Национальные кабельные сети", которая входит в холдинг "Национальные телекоммуникации", в конце 2007 года приняла решение о запуске розничного бренда для продажи услуг triple play абонентам одной из крупнейших кабельных сетей в Москве.

бренд

Компания гордится тем, что OnLime отличается от конкурентов не только оригинальным внешним видом, а и позиционированием услуг, продаваемых под этим брендом.

стратегия бренда 

Сегодня значительное число потребителей не воспринимают цифровые мультимедийные услуги как часть смыслового поля «технологии». Технологии – это генная инженерия, биопротезы, в лучшем случае - управление выборным процессом. Для продвижения услуг, таких как: цифровое телевидение и доступ в интернет применение «технологических» концепций начинает восприниматься как нечто неуместное. Вы ведь не сможете продать машину, называя ее невероятным бензиновым двигателем.

легенда бренда 

Бренд OnLime был разработан для того, что определить рынок и выйти заранее в принципиально новое смысловое поле. Это поле разработчики определили как "телекомфорт".

дизайн

Телекомфорт – это современное определение комфорта. Цифровые сервисы есть уже почти в каждом доме – это и можно назвать современным комфортом, без которого сегодня трудно обойтись.

разработка дизайна

Также можно охарактеризовать телекомфорт как совокупность всех самых современных телекоммуникационных сервисов в единой удобной «упаковке».

брендинг 

OnLime дает возможность каждому почувствовать уверенность в том, что его дом соответствует всем требованиям современности.

разработка стратегии бренда 

Позиционирование бренда четко обозначено в дефиниторе Telecomfort provider. А телекомфорт, как понятие, был использован при запуске торговой марки.

бренд 

Провайдеры услуг непременно должны создавать потребителям определенное «окружение». Они должны иметь собственное лицо, т. е. помочь покупателю идентифицировать себя, как это делают другие бренды. Производитель полагает, что торговая марка OnLime встанет в один ряд с брендами косметики, бытовой техники одежды, а также с другими lifestyle-марками.

дизайн рекламных материалов

Провайдеры должны заранее занимать как можно большую территорию для последующих маневров. Ведь никто не знает, какую цифровую услугу придется продавать в будущем. Именно поэтому позиционирование бренда OnLime допускает развитие бизнеса и в сторону контент-провайдинга, и в сторону канального провайдинга.