Дизайн

http://www.brandkey.ru/design

Виды работ:

ЛОГОТИП - один из главных элементов имиджа товара или компании; профессионально разработанный логотип или знак обеспечивает узнаваемость, запоминаемость и высокую способность бренда к дифференциации среди конкурирующих марок.  

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - комплексное графическое оформление бренда; в состав работ по созданию фирменного стиля обычно включают разработку бренд-бука - общего руководства по применению фирменного стиля на практике. 

ДИЗАЙН УПАКОВКИ - создание внешнего вида конкретного продукта; функциональная и вместе с тем и привлекательная упаковка способна значительно повысить ценность товара в глазах покупателя. 

ДИЗАЙН РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ - разработка графического решения, а также формы и конструкции рекламного носителя небольшого формата, цель которого - захватить внимание потенциального покупателя.  

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ - раскрытие информации об основных аспектах деятельности компании может из рядового обязательства превратиться в сильное конкурентное преимущество. Благодаря экспертному подходу, годовой отчёт может стать эффективным имиджевым инструментом привлечения новых инвесторов, партнёров, акционеров и клиентов компании.

БРЕНД-БУК - документ, необходимый для формирования корректного понимания миссии, философии и всех составляющих бренда, как среди сотрудников компании, так и во внешней среде.