Фирменный стиль бренда - за разумные деньги

Для каждого бренда мы подбираем оптимальные решения – название, логотип, фирменный стиль, tone of voice, фотостиль, дизайн и копирайт.

Слоган

Слоган - это рекламный девиз, лозунг. Слоган в краткой форме выражает либо главную ценность бренда - продукта или компании, либо центральную идею конкретной рекламной кампании. Слоган может быть как рациональным, так и образным, эмоциональным.

Создание Слогана - один из необходимых этапов при разработке позиционирования товара или компании. Как и в случае с названием, Слоган базируется на маркетинговой стратегии продукта.

Для создания настоящего «шедевра рекламного жанра» необходимо стремиться к легкости звучания и запоминания, наличию внутренней ритмики во фразе, использовать специальные приемы - рифмование с названием или с ключевой ценностью бренда, повторение, противо- поставление и др. Слоганом может быть как относительно длинная фраза (сейчас в телевизионной рекламе встречаются конструкции длиной порядка 10 слов!), так и одно-единственное слово.

создание слогана

Согласно технологиям компании BrandKey, процесс создания слогана состоит из двух этапов. Над одним проектом работают два или три профессиональных копирайтера.

После первого этапа Клиенту предоставляется не менее десяти вариантов слогана, которые являются предметом для обсуждения и комментариев Заказчика.

По результатам второго этапа Клиенту предоставляется не менее пяти вариантов слогана, доработанных в соответствии с комментариями, полученными в ходе первой презентации.

Контакты