С некоторыми компаниями мы сотрудничаем подолгу, в течение многих лет оказывая дизайн-поддержку и выполняя роль brand keeper'а. Среди таких долгосрочных партнёров - федеральная сеть "Дикси", с которыми мы работаем с 2012 года.
ВСЕ В КЛУБ!
Среди многочисленных работ, в рамках которых мы сотрудничали с "Дикси", есть несколько подходов компании к организации программы лояльности. Так, в 2013 году мы разработали "Пряник" - самое "поощрительное" из всех возможных охраноспособных названий. И хотя оно было зарегистрировано, в тот момент дальше дело не продвинулось...
В 2017 году от коллег из отдела маркетинга "Дикси" поступило новое задание по старой задаче. На этот раз, помимо названия "Плюсуй", мы разработали логотип и фирменный стиль новой программы лояльности бренда. Также было создано несколько ключевых носителей: карта, кардхолдер и дизайн интерфейса мобильного приложения.
в 2020 году "Дикси" обратились к нам в связи с новым витком эволюции программы лояльности. За это время ПЛ сменила название на "Клуб друзей Дикси" и нашей задачей было реализовать сочный и простой для понимания логотип, идею которого отел маркетинга уже утвердил с руководством - дело оставалось за исполнением.
С этой задачей мы, конечно же, справились, предложив в ходе работы заказчику ещё набор альтернативных вариантов. Итоговый выбор заказчика пал на изначально утверждённые "разноцветные ручки", которые теперь можно видеть во всех магазинах и смартфонах страны.
Cледующий проект
Cледующий проект
BEAUTYPLEX